МАСТЕР-КЛАСС II ДНЯ: Эффективный маркетинг — Топ инструментов для привлечения целевой аудитории

МАСТЕР-КЛАСС II ДНЯ: Эффективный маркетинг - Топ инструментов для привлечения целевой аудитории

Дата публикации: 14.12.16

Следующий мастер-класс второго дня был на тему: «Эффективный маркетинг: Топ инструментов для привлечения целевой аудитории».

Спикерами мастер-класса стали Егор Баландин и Александр Алюханов — специалисты в области digital-маркетинга. Они рассказали о роли маркетинга в организации крупных мероприятий и тонкостях взаимодействия с аудиторией.

Мастер-класс содержал информацию о полной подготовке площадки в социальных сетях. Способы и каналы определения целевой аудитории, план построения маркетинговой стратегии, правила анализа конкурентов перед работой, определение основных ходов и инструментов для привлечения участников мероприятия. Также была затронута тема контент-маркетинга, seo-оптимизации и таргетированнрй рекламы.

Мастер-класс показал важность маркетинга в роли любого крупного проекта. Чтобы мероприятие было успешным в глазах будущих участников, СМИ и других заинтересованных лиц, нужно правильно настроить именно социальные сети.